Подбор дисков
Штампованный Литой Любой
Подбор дисков по автомобилю
Галерея дисков
Подбор шин
Лето Зима Любой
Подбор шин по автомобилю
Калькулятор шин
(495) 727-73-28
(495) 364-04-98
ICQ-консультант:
561-161-527

Chevrolet Orlando – магия совершенства

Можно сказать, что Chevrolet попал в яблочко с новым автомобилем Orlando. Эта модель не даст вам заскучать, не смотря на то, что недавнего дебютанта парижского автосалона относили к категории компакт-вэнов – серьезных не озорных автомобилей. И в этом есть смысл, ведь внешние черты Orlando ни как не напоминают компакт-вэн в привычном понимании. Рассматривая его со всех сторон, он ни как не похож на автобус, даже маленький. С точки зрения дизайна – это кроссовер. Он включает в себя черты моделей различных классов. Что-то есть в Orlando от внедорожника – к примеру, челюсть капота и большой «шевролетовский» крест. Осматривая автомобиль в профиль, он явно смахивает на мускулистый, спортивный универсал. В общем, в толпе такая машина точно не затеряется.
Так же конструкторы позаботились и о безопасности пассажиров, оснастив салон шестью эйрбегами в базовой комплектации.

Еще одним интересным фактором является то, что построен Chevrolet Orlando на шасси всем известного Chevrolet Cruze, хотя с виду об этом невозможно догадаться. Его колесная база выросла на 8 см, и он выглядит больше седана. Автомобиль обладает русифицированной навигацией, грамотной речью гида и, семиместным салоном! Причем сидения третьего ряда Orlando отличаются повышенной скрытностью. Они легко складываются, если потянуть за одну ручку. Объем багажника автомобиля, при пяти местной конфигурации составляет 454 литра, а при семи – 89.

Сейчас Orlando выпускается двумя турбодизельными и одним бензиновым моторами. Но 1,8-литровая бензиновая «четверка» разочаровала. Она получилась очень шумная, медленная и не соответствующая своим 141 л.с. А вот два варианта турбодизельных моторов, честно говоря, порадовали. Можно выбрать базовый вариант с 130-сильным или форсированный до 163 л.с. Если сравнивать эти три двигателя, то наиболее оптимальным вариантом будет базовая дизельная версия. Она потрясающе тихая, отлична на низах, всего несколько секунд уступает бензиновому варианту при разгоне до сотни. Это действительно магия! Такой Chevrolet обещает стать одной из ярких моделей в классе недорогих компакт-вэнов и радовать своих владельцев элегантностью и экономностью.

 
Rambler's Top100