Подбор дисков
Штампованный Литой Любой
Подбор дисков по автомобилю
Галерея дисков
Подбор шин
Лето Зима Любой
Подбор шин по автомобилю
Калькулятор шин
(495) 727-73-28
(495) 364-04-98
ICQ-консультант:
561-161-527

Как завести двигатель зимой?

Любые холодные запуски двигателя равны некоторым сотням километров пробега. И чем сильнее двигатель, тем это страшнее! Если холодный бензиновый двигатель имеет старт равный, (учитывая тор, что считали скандинавские специалисты), приблизительно 300 км пробега, то мощный дизельный двигатель имеет запуск, (подсчеты российских специалистов), равный 700 км пути. Если очень мощный дизельный двигатель, то можно сделать даже один холодный пуск, для выведения его из строя. Трудность, возникающая с пуском двигателя зимой - это и наличие быстро разряжающегося при низкой температуре аккумулятора и топлива, которое отказывается воспламеняться. В этом случае необходим подогрев двигателя, но как его произвести?

Аккумулятор пускай находится ночью в теплом помещении и по возможности заряжается. Не считая этого, клеммы батареи смазываются с помощью солидола. Если вы не можете постоянно снимать аккумулятор, то в обязательном порядке обзаведитесь контактным кабелем («прикуривателем») и держите его в багажнике. Использовать его очень легко: останавливайте проезжающий мимо автомобиль и соедините клеммы аккумулятора с иным по схеме. Машина-донор при этом должна быть заведена.  Неплохой вариант. Но что делать, когда автомобиля-донора нет по близости, а ехать надо? В этом случае, для большей безопасности, стоит приобрести и установить на автомобиль электрический подогреватель двигателя, можно выбрать и автономную модель.

Если «прикуриватель» отсутствует, то заводите лишь с буксира. Чтобы это сделать, ключ помещается в замок зажигания, и дальше включить другую передачу. Но учитывайте, что заводить с буксира возможно автомобиль, имеющий механическую (ручную) коробку передач. Машина с АКПП буксируется на нейтралке к теплому боксу или гаражу.

Еще можно воспользоваться способом, называющимся «Северный пуск». Заводя автомобиль, ключ поворачивается, и пускай поработает стартер несколько секунд, после чего делайте паузу, примерно минуту (учитывая ситуации, возможно и полминуты). Также попробуйте на полминуты включить фары. И лишь после этого заводите автомобиль в обыкновенном режиме. Во многих случаях, как на карбюраторном, так и на инжекторном двигателе метод может срабатывать даже во время отметки примерно -40 градусов.

Если ни один известный способ не работает, то авто можно завести, используя кипяток. Можете взять дома термос, налейте туда горячую воду, и, выливая ее на коллектор, прогревайте металл. Таким образом, топливная смесь может согреться, из-за чего существенно улучшается качественность ее воспламенения.
Однако зачем такое мучение!? Лучше прикупите и поставьте предпусковой подогреватель двигателя, и будет «тёплой» суровая русская зима и сохранится ваша машина. Те автомобилисты, которые постоянно за рулем, не зависимо от времени года, давно используют данный аксессуар.

 
Rambler's Top100