Подбор дисков
Штампованный Литой Любой
Подбор дисков по автомобилю
Галерея дисков
Подбор шин
Лето Зима Любой
Подбор шин по автомобилю
Калькулятор шин
(495) 727-73-28
(495) 364-04-98
ICQ-консультант:
561-161-527

Обзор 2014 Audi e-tron Spyder

 

В сентябре в автосалоне Парижа большинство было заинтересованно в новом концепт-каре Audi e-tron Spyder. Не оставили без внимания его четкие линии кузова, новые окна, модернизированное аэродинамическое оборудование, которое гармонично врезается в капот, практически универсальный салон — все это отличает его от остальных.
После дебюта автомобиля «e-trona» на основополагающей базе R8 от автосалона из Франкфурта в 2009 году все были очень удивлены производством гораздо меньшей версии «e-tron» на автосалоне в Детройте. Но e-tron от Spyder — это не просто кабриолет удивительного кара e-tron, который мы оценили в Детройте. Во-первых, представленная модель на 13 см длиннее прежнего и на 3 см шире. Хотя, разработанная Audi TT на целых 12 см длиннее нашей модели, так что мы по-прежнему не самые маленькие.
Конечно, такое можно заявить о множестве авто, но e-tron Spyder как никто чувствует себя в горной местности и на труднопроходимых побережьях. Жаль, что скорость этого авто значительно ограничивается до 65 км/час, но при включении «скоростного» режима, скорость достигнет 72 км/час.

 
Rambler's Top100