В принципе, для выкручивания гайки, особенно плотно засевшей в отверстии, перво-наперво, применяется спрей-вэдэшка. Для этого ветошью очищается гаечное соединение от следов окалины, видимых и скрытых загрязнений, и заливается жидкость во все пазы, щели, а также производится наружная обработка. Затем усаживаемся возле автомобиля и ждём минут 15-20.
Все современные СТО используют накидные ключи или ключи со съёмной головкой. Истинная причина этого - не просто дань моде и европейским стандартам. Использование обычных старых ключей нередко приводит к срыванию резьбы или слизыванию головки, что в последующем оканчивается полной невозможностью открутить гайку.
Нелишним при заклинивших на резьбе гайках будет использование нагревательного элемента, будь-то автоген или обычная паяльная лампа и дальнейшая обработка WD-40, однако нагрев следует производить в рамках разумного, иначе он приводит к ослаблению металла.
Ну и окончательный вариант - это использование зубила или гайкореза. При этом варианте зубило упирается в гайку и откручивает её под ударами молота.
Если вы ищите качественные запчасти для спецтехники, то вам необходимо пройти по ссылке. Там вы найдете именно то, что нужно!
|