Подбор дисков
Штампованный Литой Любой
Подбор дисков по автомобилю
Галерея дисков
Подбор шин
Лето Зима Любой
Подбор шин по автомобилю
Калькулятор шин
(495) 727-73-28
(495) 364-04-98
ICQ-консультант:
561-161-527

Суперкар Porsche 911 CARRERA S

Вот дилемма: Porsche 911 - самый узнаваемый спортивный автомобиль. Для него, 48-летнего, его компоновка - технологический анахронизм, но изменить ее - погубить модель. В конце концов, современную 911 уважают все фанаты автоспорта. Более того, как любой авто производитель, Porsche должна реагировать на новые тренды, совершенствовать технику и увеличивать объемы продаж. Альтернатива - медленное умирание. Что делать? Новая Porsche 911 Carrera S (фирменный индекс 991) полностью преобразилась, получив обшивку из алюминия, колесная база выросла на 100 мм, а передняя колея стала шире.

Механическая КП, как и опциональная комбинированная КП PDK с двумя сцеплениями, теперь имеет 7 передач. Мощность 3, 8-литровой Carrera S выросла с 385 до 400 л. с. , а объем двигателя обычной Carrera уменьшился до 3, 4 л, хотя мощность выросла на 5 л. с. При этом благодаря системе «Стопстарт» выбросы со2 у всех новых 911 стали менее 225 г /км. Электроника вездесуща.

Есть парковочный тормоз, совершенно неуместный в 911, особенно ручник. Есть также - о, Боже! – электроусилитель руля. Он экономит силы и облегчает управление или мешает вам слиться воедино с 911-й, - все зависит от вашей точки зрения.

 
Rambler's Top100