Подбор дисков
Штампованный Литой Любой
Подбор дисков по автомобилю
Галерея дисков
Подбор шин
Лето Зима Любой
Подбор шин по автомобилю
Калькулятор шин
(495) 727-73-28
(495) 364-04-98
ICQ-консультант:
561-161-527

Генератор ДЭУ: ремонт

Чтобы отремонтировать генератор, его придётся снять с автомобиля. Чтобы разобрать, открутим ключом на "6" три болта. Далее вытаскиваем якорь и проверяем его. Сначала контактные кольца - они должны прозваниваться между собой. Затем проверяем на короткое замыкание - между крышкой и кольцами сопротивление должно быть бесконечно большим. Теперь надо выпаять обмотку, нагрев три контакта. Проверяем её тестером: между собой контакты должны иметь сопротивление, отличное от нуля, на крышку замыкание недопустимо. Из-под пластмассовой крышки извлекаем диодный мост, реле и щётки. Проверяем диоды. Они устроены так, что в одну сторону пропускают ток, в другую - нет. Подсоединяем щуп к "минусу" моста и к выводу на обмотку. Затем меняем щупы друг с другом. В одном случае прибор покажет сопротивление, в другом - нет. Значит, всё в порядке. Если в обоих случаях сопротивление - 0, или бесконечно большое, заменяем мост. Реле дома не проверить: если всё остальное исправно, покупаем новое. Перед сборкой генератора тщательно лудим выводы обмотки, чтобы припаять их к выводам диодного моста. В отверстие корпуса для щёток, чтобы не сломать их, надо вставить проволоку, перед этим засунув щётки внутрь. Ставим генератор, пускаем двигатель, включаем отопление и фары. Тестер на выводах аккумулятора должен показывать напряжение в пределах 13,8 - 14 вольт.

 
Rambler's Top100