Подбор дисков
Штампованный Литой Любой
Подбор дисков по автомобилю
Галерея дисков
Подбор шин
Лето Зима Любой
Подбор шин по автомобилю
Калькулятор шин
(495) 727-73-28
(495) 364-04-98
ICQ-консультант:
561-161-527

Про способы изготовления колесных дисков

Как известно прочность колесных дисков, а так же их надежность и долговечность в эксплуатации - зависит от многих параметров, в том числе от метода их производства. На сегодняшний день известно три способа изготовления: штамповка, литье, ковка. Стальные штампованные диски делают из листового металла. Обод состоит из двух частей: штампованного кольца и штампованной тарелки. Штамповка происходит в специальных камерах при высоком давлении и температуре. Затем части соединяют при помощи сварки. Штампованные колеса обладают прочностью, и на плохих дорогах показывают отличный результат. Они не так легко трескаются при ударах, а гнутся только при очень сильных механических воздействиях. Ремонтировать их можно даже при очень плохом состоянии колеса. Они прекрасно выдерживают прокатку, сварочные работы. Однако непритязательность и простота внешнего вида, большая масса, подверженность коррозии - не позволяют назвать их лучшими среди других дисков.

Литьем производят диски из легкосплавных металлов. Их отливают в специальных формах, куда направляют расплавленный металл. После стадии литья следует обработка изделия – обточка, высверливание отверстий. Благодаря этому способу можно реализовать всевозможный дизайн, рассчитанный на любые вкусы. Однако литье имеет некоторые недостатки, ведь во внутренней структуре изделия возможны пустоты, раковины. Из-за этого снижается прочность колеса, и оно может преждевременно выйти из строя, износиться, что приведет, в лучшем случае, к операции ремонт дисков, а в худшем - к выходу его из строя без возможности восстановления. Микротрещины, невидимые глазу, могут накапливаться, увеличиваться, а это является неблагоприятным фактором, ведь такой диск может просто расколоться. Кованые диски проходят процессы штамповки болванки при большом давлении и высокой температуры. Дальнейшая обработка включает в себя фрезовку на станках, где в заготовке вырезают спицы, фигурные элементы. При этом способе производства колеса получаются прочными, выдерживающими значительные нагрузки. Даже при сильных ударах они не растрескиваются, а всего лишь гнутся, происходит нарушение геометрии обода, что вполне можно исправить, отправив их в мастерскую на ремонт дисков. Не будь их стоимость достаточно высока, они стали бы наиболее популярными среди автомобилистов, ведь они лишены недостатков, свойственных стальным и литым дискам.

 
Rambler's Top100