Подбор дисков
Штампованный Литой Любой
Подбор дисков по автомобилю
Галерея дисков
Подбор шин
Лето Зима Любой
Подбор шин по автомобилю
Калькулятор шин
(495) 727-73-28
(495) 364-04-98
ICQ-консультант:
561-161-527

Kia сняла первый в России 360-градусный интерактивный ролик
Увидеть новую модель Kia можно будет со всех сторон. Компания по производству автомобилей выпустила рекламный ролик, в котором будет доступно изменение угла зрения на 360 градусов. В пресс-релизе Kia сообщается, что такая технология, внедренная в портал YouTube.

Видео, для рекламы используется первый раз. Технология панорамного видео было использована для рекламы Kia Optima, новой модели бизнес-класса. Весь рекламный ролик состоит из рассказа о достоинствах разных комплектаций машины. При этом герой видео находится в салоне.

Пользователь может с помощью курсора не только поменять угол зрения, но и приблизить автомобиль той или иной комплектации. Производителем ролика стала фирма «Панора», которая работает с такой инновационной технологией. Компания работала над видео для Тимати, над съемками фестиваля Global Gathering.

Идея ролика о Kia Optima принадлежит агентству DEFA Interaktiv. Представители компании Kia утверждают, что использование инновационной технологии задумано, чтобы подчеркнуть, что Kia Optima заставляет автолюбителей по-другому взглянуть на автомобили.

Подобная технология уже использовалось в рекламе. Например, при продвижении парфюма Victorinox. Однако панорамное видео чаще используется пока в развлекательных целях.
 
Rambler's Top100