Подбор дисков
Штампованный Литой Любой
Подбор дисков по автомобилю
Галерея дисков
Подбор шин
Лето Зима Любой
Подбор шин по автомобилю
Калькулятор шин
(495) 727-73-28
(495) 364-04-98
ICQ-консультант:
561-161-527

Конструктивные особенности Opel Astra G

 

 

Когда-то первая модель Opel Astra G впервые была выставлена на подиуме в Великобритании, а сегодня ее можно увидеть в большом количестве на наших дорогах. Автомобиль оказался очень практичным, как по стоимости, так и по конструкции. Каждый его вариант в зависимости от двигателя характеризуется собственными требованиями к обслуживанию. Модели обладают системой очистки выхлопных газов от токсических веществ. Бензиновые двигатели оснащены распределенным или центральным впрыском топлива. Турбированные аналоги экономичны вследствие прямой его доставки с помощью электронного управления (ТНВД). Варианты с мотором в 1,7 содержат промежуточный интеркуллер. 

Пятиступенчатая коробка передач обеспечивает передачу крутящего момента к валам привода от двигателя. Встречаются модели и с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Согласно информации специализированных форумов, запчасти Опель Астра G часто приходится приобретать именно для КПП.

Тормозная система контролируется ABS практически на всех стандартных автомобилях этой марки. Некоторые варианты дополнительно оснащаются TCS и регуляторами дорожного просвета. Передняя подвеска независима по оси и состоит из стоек и поперечных рычагов. Задний аналог – полунезависимый. Он включает два продольных рычага и торсионную балку. 

Рулевая конструкция расположена в Opel Astra G позади двигателя и дополнена гидроусилителем. Удачной разработкой является расположение электрогидравлического насоса на этом механизме и устройство его в насосную комплектацию, вследствие чего он не требует обслуживания.  Безопасность внутри салона обеспечивается за счет подушек, ремней и иммобилизации двигателя. Магнитола оснащена защитным кодом.  Автолюбители очень хорошо отзываются об этих моделях, так как расходы на их эксплуатацию производитель свел к минимуму. Оборудование, состояние которого необходимо предварительно контролировать, удобно расположено и доступно к осмотру.

Отдельно следует рассмотреть системы охлаждения двигателя, так как они обустроены по эксклюзивному типу в сравнении с другими автомобилями. Прокачку жидкости обеспечивает водяной насос, расположенный на блоке мотора. В головках цилиндров находятся специальные каналы, через которые охлаждаются выпускные порты, направляющие втулки, свечи зажигания. 

После запуска двигателя система проходит через три последовательных этапа. Вначале, пока температура не поднялась до определенного уровня, жидкость циркулирует по малому кругу, который исключает радиатор. В дальнейшем открывается специальный клапан термостата, который обеспечивает циркуляцию из радиатора. Когда температура достигает высоких цифр, происходит включение вентилятора, что повышает эффективность работы теплообменника.

Вся система имеет герметичную структуру и способна выдерживать избыточное давление. Это повышает точку кипения жидкости и качество функционирования радиатора. Когда напор тосола высокий, крышка приподнимается и жидкость перетекает в специальный расширительный бачок. При такой организации запчасти Опель Астра для системы охлаждения его владельцами приобретаются довольно редко, за исключением шлангов.  Отопление салона у этой марки нельзя назвать совершенным, так как в зимних условиях машина очень долго прогревается. Система состоит из двух значимых узлов: вентилятора и отопителя. Теплообменник последнего соединен с конструкцией охлаждения. Разогретая жидкость через систему заслонок проходит через теплообменник, обеспечивая его прогрев.

 
Rambler's Top100