Новый Dodge Viper останется с V10 |
На прошедшем в Нью-Йорке моторшоу был представлен обновленный Viper SRT. Новинка примечательна тем, что получила новое карбоно-алюминиевое шасси и таким образом, удалось добиться роста жесткости кузова на 50 процентов. Ко всему этому была установлена полностью новая задняя подвеска и разработан с нуля новый стальной каркас.
Двигатель как и в предыдущей версии, остался с десятью цилиндрами и рабочим объемом 8, 4 литра. Теперь он выдает крутящего момента 812 Нм и 640 лошадиных сил. Красная зона тахометра начинается с 6200 об/мин, а передачу усилия на колеса осуществляет новая механическая коробка Tremec TR6060. О динамических характеристиках автомобиля пока можно только гадать, однако уже понятно, что они будут впечатляющими.
Из доработок также стоит отметить снизившейся на 50 кг вес автомобиля, появление автоматической системы старта и отключаемую систему стабилизации. Для комфортности, в машине появилась регулируемая подвеска. Значительно были переработаны тормоза, теперь на новый Viper устанавливают четырехпоршневые суппорта Brembo, работающие c 320-ти миллиметровыми тормозными дисками.
Что касается интерьера, то он был основательно переработан и обзавелся обновленной электронной приборной панелью. Как и прежде передние и задние колеса отличаются по диаметру, впереди это 295/30/18, а сзади 355/30/19, одетые в покрышки Pirelli P Zero.
|