Подбор дисков
Штампованный Литой Любой
Подбор дисков по автомобилю
Галерея дисков
Подбор шин
Лето Зима Любой
Подбор шин по автомобилю
Калькулятор шин
(495) 727-73-28
(495) 364-04-98
ICQ-консультант:
561-161-527

Самый продаваемый внедорожник от Toyota

Перед наступлением нового года и в самом его начале издавна принято подводить итоги. Как ни странно, но сотрудникам компании Toyota эта традиция тоже не безразлична. Конечно, вполне вероятно, что подсчитывать количество проданных автомобилей их заставило руководство, а вовсе не предновогоднее настроение, но не будем о грустном. Главное - это то, что именно все таки им удалось подсчитать. К счастью, пресс-служба компании щедро делится такой информацией.

Выяснилось, что в течение всего 2011-го года компания ООО "Тойота Мотор" смогла реализовать 131 000 автомобилей. Из этого количества 118 000 составляют машины самой марки, а 13 800 - Lexus. Если сравнить полученные цифры с показателями 2010-го года, то за успех компании останется только порадоваться. Количество продаж автомобилей Toyota возросло на 49%, а число проданных машин под маркой Lexus - на 27%.

Кроме подсчета общих результатов и сравнения полученных показателей с цифрам более ранних периодов сотрудники компании занимались и поиском самых продаваемых моделей. Оказалось, что в 2011-м самой востребованной и популярной моделью Toyota стал внедорожник, полюбоваться которым можно здесь - фото Toyota RAV4. В течение года было продано 27 000 таких машин. В итоге, по сравнению с предыдущим годом, прирост составил 64%. Не менее почетное второе место досталось автомобилям Corolla. За год продали 26 800 машин этой марки, а значит прошлогоднее число реализованных экземпляров увеличилось на 71%. Третьим на пьедестале победителей стала модель Camry. Реализовано в течение 12 месяцев было около 21 363 автомобилей, а прирост, по итогам прошлого года, составил 28%.

В планах на 2012-й у руководства компании увеличить объем продаж еще как минимум на 6%. В этой связи в течение года на территории России должно быть продано не менее 2 770 000 автомобилей Toyota. Но это лишь самые минимальные цели. В идеале, по словам руководителей компании, было бы повысить продажи автомобилей Toyota до 150 000 машин, а Lexus - до 18 000. Именно к этому и будет стремиться компания в течение ближайших 12 месяцев. Это значит, для российских покупателей будет приготовлено немало приятных сюрпризов. Ведь неожиданные бонусы - отличный способ увеличить объем продаж. А Россия, между прочим, является самым масштабным рынком сбыта автомобилей Toyota и Lexus. Поэтому в начале нового года на территории нашей страны начнутся продажи двух новинок: автомобиля Toyota GT-86 и автомобиля, носящего имя Toyota Alphard.

 
Rambler's Top100