Подбор дисков
Штампованный Литой Любой
Подбор дисков по автомобилю
Галерея дисков
Подбор шин
Лето Зима Любой
Подбор шин по автомобилю
Калькулятор шин
(495) 727-73-28
(495) 364-04-98
ICQ-консультант:
561-161-527

Toyota вновь в сегменте спорткаров
Показанный три года назад прототип компактного купе "FT86 II” ясно дал нам понять, что “Toyota" готова возродить производство“драйверских” автомобилей.

И вот свершилось! Я нахожусь на бывшем формульном треке "Харама" в Испании, а рядом со мной стоят уже не концептуальные, а реальные наследники знаменитых “Corolla Levin АЕ86" из эпохи восьмидесятых.

У этой машины несколько имен. В Японии модель представили просто как “Toyota 86”. В Европе купе будет именоваться “GT86". В США автомобиль поступит под маркой "Scion FR-S".

“GT86" невелик. Посадочная формула “2+2”. Второй ряд представляет из себя два миниатюрных сиденьица, над которыми очень низко нависает заднее ветровое стекло. В длину автомобиль 4, 2 метра с хвостиком, то есть не крупнее какого-нибудь хэтчбека гольф-класса. А высотой он совсем как спорткар - меньше метра тридцати. Масса лишь 1. 180 кг, при этом 53% приходится на переднюю ось.

В конструкции ходовой чего-то сверхординарного нет. Передняя подвеска McPherson. Сзади – двухрычажная схема. Кузовная силовая структура с некоторыми изменениями позаимствована у седана “Subaru Impreza" последнего поколения. Но все же облик у нового купе воинственный.
 
Rambler's Top100