Подбор дисков
Штампованный Литой Любой
Подбор дисков по автомобилю
Галерея дисков
Подбор шин
Лето Зима Любой
Подбор шин по автомобилю
Калькулятор шин
(495) 727-73-28
(495) 364-04-98
ICQ-консультант:
561-161-527

Серийный электрокар E-Car GD04B уже в феврале

 

Не все так плохо в проектировании электромобилей в России и тому практические примеры уже есть. Так фирма "Дамер" заявила о начале поставок и продаж первого серийного электрокара E-Car GD04B. Не только в Европе или Америке ведутся работы в этой области, россияне за короткое время разработали авто на электрической тяге и он по многим параметрам включился в конкурентную борьбу с имеющимися решениями электромобилей на авторынке.
 Прошедший полностью тесты и необходимую сертификацию электрокар от компании "Дамер" своими чертами внешне напоминает Daewoo Matiz. В компании сообщили, электрокар доступен для заказа и официально начало продаж объявлено на 1 февраля.
 Российский электромобиль E-Car GD04B заояжается от бытовой электросети, не отличаясь в этом вопросе от других машин этого направления. Двухрежимное зарядное приспособление располагается в задней части кара. Следует помнить, что щадящий режим зарядки полезнее для аккумуляторов. Этот режим, получивший название Balance, позволяет зарядить источник питания за 10 часов, а в режиме Normal автомашина заряжается в турборежиме уже за 5 часов. В отличии от прототипа электрокара данная модель стала заднеприводной. Практически все свободное место багажника занимают аккумуляторные батареи, своего рода бензобак машины. Несколько секций небольших аккумуляторов находятся также под капотом, занимая оставшееся пространство.
 Запас хода, которое обеспечиваю источники питания до подзарядки, составляет 150 километров, причем до сотки электрокар не сможет разогнаться, потому как заявленная предельная скорость всего 50 км/час. Автомобиль сможет преодолевать подъемы с максимальным уклоном в 20 градусов.
 Следует помнить, что в зимний период E-Car GD04B, при работающей электропечке для отопления салона, скорее всего проедет максимум 30 километров. Заметим, что аккумуляторы при минусовых температурах имеют меньшую емкость, что также скажется на дальности поездки до зарядки. Хотя сборка будет производиться в России, кузов будет поставляться из Китая и в базовой комплектации будет иметь кондиционер, автомагнитолу с USB и зимние шины с литыми дисками.
 Выход на рынок России E-Car GD04B не был первой, а третьей после El Lada и Mitsubishi i-MiEV, официальной электромашиной в Рф. Стоимость свежего релиза составит 510 000 рублей.

 
Rambler's Top100