Подбор дисков
Штампованный Литой Любой
Подбор дисков по автомобилю
Галерея дисков
Подбор шин
Лето Зима Любой
Подбор шин по автомобилю
Калькулятор шин
(495) 727-73-28
(495) 364-04-98
ICQ-консультант:
561-161-527

Антиблокировочная система ABS и ее минусы

 

 Необходимость адекватного торможения на трассе всегда преследовала водителей. Существует такой парадокс, что при нажатии на педаль газа машина может повести себя совершенно противоположным образом и вместо замедления скорости привести к продолжению движения автомобиля, потере контроля управления, заносу или ДТП.

  Как ни странно, но хорошие тормоза часто бывают причиной аварии: после резкого торможения все срабатывает так четко, что колеса мгновенно блокируются, из-за чего автомобиль теряет сцепление с трассой, не слушается руля и отправляется в свободный полет. Машиностроителей всегда интересовал вопрос снижения опасности во время торможения, но первое устройство, которое было призвано «тормозить тормоза» сумели создать лишь 40 лет назад. Инженеры стремились создать систему, позволяющую исправлять недочеты водителя, и сохранять контроль над управлением транспортного средства, не зависимо от обстоятельств.

Что такое ABS?
Антиблокировочная система – это цифровое устройство, объединяющее в себе три элемента: блок управления, датчик скорости вращения колес и гидравлический блок. Запускается система во время зажигания, а начинает свое действие после запрограммированного барьера скорости. Как только датчик скорости вращения зафиксирует, что колеса начинают блокироваться, это передается в блок управления для передачи команды в гидравлический блок, который начинает регулировать работу тормозной системы двигателя. ABS продолжает работать до тех пор, пока колеса полностью не разблокируются или до окончательной остановки транспортного средства.

Минусы ABS.
  Не смотря на великолепные показатели, система может демонстрировать абсолютно противоположные результаты. Такое впечатление, что она создана только для скользкой и мокрой поверхности трассы и хуже ведет себя на сухом покрытии. Именно системе ABS приписывают аварии от отсутствия бдительности водителей, которые считают, что электроника сама справится с критической ситуацией. Также, неожиданно себя повели автомобили, которым ради эксперимента дано было задание «неудачное поднятие по склону с потерей сцепления с трассой, попыткой удержаться за счет педали тормоза и мягкого спуска путем включения задней передачи». Участвовали обычные внедорожники и те, у которых была встроена система ABS: последние просто не могли удержаться на склоне из-за того, что во время принудительного торможения, указанного в задании, система снимала блокировку колес, и машины постоянно скатывались вниз.


  Многие автомобильные концерны выпускают транспортные средства со встроенной системой ABS, но в свете таких противоречивых результатов становится не понятно, радоваться тому, что она есть в моем авто или нет. Можно сказать одно: по-прежнему, все зависит от самого водителя. Только мастерство и осознанность могут помочь на дороге, нужно лишь хорошо знать поведение своего автомобиля и уметь им управлять в любой ситуации.

 

По запросу покупателя Nissan Juke может поставляться с полным приводом и комплектоваться как бензиновыми двигателями, так и дизелем. Фирменные диски ниссан жук и широкая колея уже в базовой комплектации дают ниссану отличную управляемость. На Major Auto приводятся подробности технических характеристик и варианты комплектации, что позволяет сделать адекватный выбор.

 

 
Rambler's Top100