Подбор дисков
Штампованный Литой Любой
Подбор дисков по автомобилю
Галерея дисков
Подбор шин
Лето Зима Любой
Подбор шин по автомобилю
Калькулятор шин
(495) 727-73-28
(495) 364-04-98
ICQ-консультант:
561-161-527

Влияние механическо-электронного тюнинга на коробку автомат

 

 Наверное, нет ни одного механика-специалиста по автоматическим коробкам передач, который бы с уверенностью сказал, что такая коробка переживет механическо-электронный тюнинг. Нынче на российских дорогах, впрочем, как и на всех дорожных путях СНГ, можно встретить мало «автоматов» имеющих повышенную, в результате механического и электронного тюнинга, мощность двигателя. Наиболее распространенным методом подъема мощи мотора есть так называемый чип-тюнинг, (электронное перепрограммирование блока управления двигателем).

  Автоматические коробки АКПП на серийных агрегатах способны выдерживать примерно 120 000 - 220 000 км без капитального ремонта. Что их в основном убивает? Несвоевременное обслуживание, плюс тяжелая нога водителей.

  Теперь рассмотрим влияние механическо-электронного тюнинга на коробку автомат. Представьте себе, что, например, в Volkswagen Passat 1.8T(ФольксВаген Пассат1.8Т) мощностью 150л.с. поставим чип увеличивающий его мощь до 170 лошадиных сил (только). Повлияет ли он на АКПП? В 100%. Негативно, конечно же. Тюнингованный двигатель обеспечивает большой крутящийся момент на автоматическую коробку, которая создана для совершенно иного результата. Сейчас проектированием тюнинговых программ для автомашин с автоматической трансмиссией, занимаются профессионалы-эксперты, трудящиеся в тюнинг-ателье.

  Усиленные коробки АКПП в дорогих машинах, таких как Mercedes 500, 600, AMG, BMW, серии с двигателем 5L, Cayenne с 5-литровым двигателем, Maybach - эти люксовые автокары являются не стандартными автомобилями. Усиленный двигатель, лучшие материалы для дисков, прокладок, большие охладители для масляной жидкости «автомата» и так далее, все это труд работников-экспертов тюнинговых компаний.

  Помните, что повысив за короткое время, больше установленных параметров, силу двигательного узла, можно сжечь коробку автоматических передач, что приведет к дорогому ремонту и понесет за собой огромные финансовые затраты. Индивидуальные работы по механическо-электронному тюнингу ваш « автомат» скорее всего не переживёт.

Что же надобно сделать, дабы наслаждаться более мощным движком и автоматической коробкой АКПП?
Обязательная установка дополнительного охладителя для «автомата»;
Использование средств уменьшающих трение в АКПП (LubeGard);
Покупка усиленных преобразователей крутящего момента.

Перед тем, как изменить стандартные настройки своего автомобиля оборудованного коробкой автомат, нужно знать, как это может повлиять на ее работу. Не слушайте советов простых рабочих на СТО, помните это ваш четырехколесный друг и прежде всего ваши деньги.

Надобно не забывать, что любое вмешательство в программное обеспечение транспортным средством, заканчивается автоматической потерей гарантии у производителя. Не обманывайте себя при покупке подержанного автомобиля, который, как будто был на заводе про-тюнингован. Какая не есть эта модель - S (Audi), M (BMW), AMG (Mercedes), OPC (Opel) на фабрике таким тюнингом не занимаются. Если уж хотите иметь автомобиль с мощным движком и рабочим «автоматом», то лучше всего будет обратиться в специализированные по этих «тонких» работах тюнинговые агентства.

 

Получить ответы на многие вопросы можно тут, где специалисты помогут вам определиться.

 

 
Rambler's Top100